Россия
ГдеБонусы » Советы » Как проверить сколько баллов на карте «Ашан»?

Как проверить сколько баллов на карте «Ашан»?

Опубликовано 07.07.2021

Карта лояльности «Ашан»
до 70% экономия
25 стоимость карты
iOS, Android, AppGallery приложение
Есть скидка на день рождение
Перейти

Участники программы лояльности, запущенной сетью «Ашан», имеют возможность получать кэшбэк баллами за все покупки – от 5 до 70 %. В зависимости от статуса карты, который может быть базовым или социальным (для льготных категорий граждан), на нее вернется также 7 % за покупки в будние дни с 7:00 до 12:00. А ко дню рождения клиента магазин подарит скидку в размере 10 %, которая вернется на бонусный счет баллами. Потратить накопленные бонусы можно на оплату до 100 % от стоимости покупки. Ниже расскажем, как проверить баллы на карте «Ашан».

В личном кабинете на сайте

{banner_9}

Бонусный счет привязывается к пластиковой карточке только после ее активации – для этого необходимо зарегистрировать ее на сайте или в мобильном приложении, либо другими доступными способами.

Чтобы пройти процедуру регистрации, нажмите на кнопку «Войти» в верхнем углу главной страницы сайта www.auchan.ru. Потребуется указать свой номер мобильного телефона, адрес электронной почты, имя, дату рождения, пол, номер и CVV-код активируемой карточки.

При регистрации на сайте в ЛК становится доступна вкладка «Карта АШАН».

В ней отражаются:

  • баллы (начисляются в виде кэшбэка в процентах от покупки),

  • экспресс-баллы (начисляются в рамках персональных акций),

  • номер карты,

  • условия и правила кэшбэка и траты баллов.

Если вы сперва зарегистрируетесь в мобильном приложении и выпустите там виртуальную карточку, то впоследствии с теми же учетными данными можно будет входить и в ЛК на сайте – карта появится там.

В мобильном приложении «Мой «Ашан»

{banner_10}

Просто и быстро проверить баллы на карте могут те, кто установил мобильное приложение (найти его можно по ссылке Андроид, iOS и AppGallery).

После установки программа предложит вам активировать пластик или выпустить виртуальную карточку. Анкета во втором случае дополнится пунктами, куда нужно ввести номер карты и CVV-код.

После регистрации в меню приложения появится вкладка «Карта Ашан». Нажав на нее, вы узнаете, какой у вас баланс баллов и экспресс-баллов, найдете товары с кэшбэком и сможете подарить накопленные бонусы друзьям или направить их на благотворительность.

Здесь же указаны персональные предложения, к примеру «7 % на конструкторы» или «5 % на всю минеральную воду» - они означают количество бонусных рублей, которые будут начислены на счет после совершения покупки (обычно в тот же день). Действуют они в течение 6 месяцев.

По телефону горячей линии

{banner_11}

Любой клиент магазина может позвонить по круглосуточному бесплатному номеру службы поддержки 8 800 700 58 00.

Оператор ответит на любые вопросы, которые появились у вас по поводу начисления или списания бонусов, а также баланса бонусных баллов. Идентифицировать вас в системе специалист сможет по номеру карты и вашему номеру мобильного телефона – на него придет код безопасности, который нужно сообщить оператору.

У него можно также уточнить, сколько у вас основных, а сколько – экспресс-бонусов, которые обычно имеют сокращенный срок службы и могут быстро «сгореть».

В чеке, выданном по итогам покупки

{banner_12}

Каждый раз, когда вы покупаете товары в магазине «Ашан», предъявляйте бонусную карту или ее QR-код на экране мобильного телефона.

В этом случае чек, который выдается вместе с товарами, будет содержать информацию о бонусах:

  • сколько их было начислено,

  • сколько – списано,

  • каков общий баланс,

  • количество экспресс-бонусов.

Таким образом, в чеке можно проверить баланс «Ашана». Кроме того, именно чек выступает главным аргументом в любых спорах с компанией – правда, если вы зарегистрируете личный кабинет, то чеки будут отражаться и там, только в электронном виде.

В пункте обслуживания клиентов

{banner_13}

Еще один способ узнать баланс для тех, кто не может выйти в интернет – обратиться в пункт обслуживания клиентов (ПОК), который есть в каждом гипермаркете «Ашан». При себе нужно иметь пластиковую карточку, а также номер телефона, на который она была зарегистрирована.

Если регистрация до сих пор не пройдена, вам также помогут специалисты ПОК. Для этого достаточно назвать интересующую их информацию и код безопасности, который придет на указанный вами номер телефона. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, при себе иметь не обязательно.

Оставьте свой комментарий
Оставить
Сергей
Сергей
Купил с кэшбэком