Россия
ГдеБонусы » Советы » Как узнать сколько баллов на карте «Перекресток»?

Как узнать сколько баллов на карте «Перекресток»?

Опубликовано 22.09.2021

Каждый раз, когда вы предъявляете кассиру активированную карту лояльности в супермаркете «Перекресток», на ее счет начисляются баллы. Их можно списать для оплаты до 99 % от стоимости последующих покупок. Базовое начисление составляет 1 бонус за каждые потраченные 10 рублей. Ко дню рождения начисляется 4 дополнительных бонуса за каждые 10 рублей в чеке, а на товар из выбранной любимой категории – 5 бонусов. Также магазин может использовать промо-бонусы, срок действия которых отличается от основных. Вот почему участники бонусной системы задаются вопросом, как узнать, сколько баллов на карте «Перекресток».

На сайте и в мобильном приложении «Перекрестка»

{banner_9}

ЛК создается для каждого клиента, который регистрирует пластиковую или выпускает виртуальную карточку. Войти в него можно по номеру телефона, на который прилет проверочный код – его вводят в поле, которое открылось на странице авторизации.

Проверить баланс «Перекрестка» на сайте можно во вкладке «Личный кабинет». Здесь же расположена ссылка для выбора любимой категории.

В приложении войдите в ЛК и откройте там вкладку «Магазин». Там отражается QR-код виртуальной карточки и баланс.

В мобильном приложении «Кошелек»

{banner_10}

После добавления сюда пластиковой карточки или выпуска виртуальной функционал приложения позволяет:

  • проверять состояние бонусного счета,

  • просматривать адреса ближайших супермаркетов,

  • предъявлять штрих-код на кассе и т.п.

Через центр поддержки клиентов

{banner_11}

Позвоните по бесплатному номеру 8-800-200-95-55 (оплата не взимается при совершении звонка со стационарных и мобильных телефонов, если абонент находится на территории РФ).

Оператор идентифицирует вас по номеру карты, который нужно назвать ему вместе с другими данными, которые вы указали в анкете при регистрации в программе лояльности. На названный телефон придет код, который также нужно сообщить специалисту. После этого вы можете задать ему любые вопросы относительно состояния бонусного счета и других аспектов участия в программе лояльности.

Сюда же стоит обратиться в том случае, если пластиковая карта была утеряна – для ее блокировки.

В чат-боте Telegram

{banner_12}

Добавить его можно по ссылке t.me/MyPerekrestokBot. Чат-бот поможет:

  • узнать актуальный баланс бонусов и срок их действия,

  • активировать карту лояльности,

  • связаться со службой поддержки,

  • выбрать любимый продукт,

  • выпустить виртуальную карточку.

Чтобы начать пользоваться чат-ботом, авторизуйтесь в нем по номеру телефона, а затем в главном меню выберите пункт «Информация о карте» -----«Баланс».

В чеке или у кассира в супермаркете

{banner_13}

В каждом чеке, выданном по итогам покупки с предъявлением карты, отражается информация о количестве бонусов, которые были начислены или списаны, а также их актуальном балансе на текущий момент.

Предъявив кассиру карточку, вы также можете попросить его проверить баллы на карте, чтобы заранее узнать, сколько на ней содержится бонусов и какой у них срок действия.

Для этого необходимо предварительно пройти процедуру регистрации в системе – чтобы активировать бонусный счет, нужно заполнить электронную систему участника программы лояльности. Сделать это можно через сайт, мобильное приложение или службу поддержки (горячая линия).

В службе поддержки клиентов

{banner_6h2}

Связаться со специалистами можно в чате, через форму обратной связи в мобильном приложении или на сайте, а также по бесплатному номеру 8 800 200 95 55.

Это вариант, подходящий для тех случаев, когда баллы не были вовремя начислены или были неправомерном списаны.

Оставьте свой комментарий
Оставить
Шарафат
Шарафат
Купил с кэшбэком