Россия
ГдеБонусы » Советы » Как зарегистрировать и активировать карту «Лента» №1?

Как зарегистрировать и активировать карту «Лента» №1?

Опубликовано 26.02.2021

Новая программа лояльности «Все включено» от ТЦ «Лена» позволяет ее участникам не только пользоваться скидкой до 70% на акционные товары и 5% на все остальные, но и получать баллы за покупки в любимых категориях. Бонусы, которые можно обменять на дополнительную скидку по курсу 1 бонус=1 рубль скидки, накапливаются при условии выполнения заданных требований, которые касаются объема покупок в месяц. Чтобы пользоваться бонусами и другими привилегиями, нужно активировать карту Лента №1. Существует несколько способов того, как этом можно сделать. Расскажем о каждом из них подробнее.

Регистрация в ТЦ «Лента»

{banner_9}

Во всех гипермаркетах для удобства клиентов размещены планшеты или инфокиоски, где можно пройти регистрацию путем заполнения электронной анкеты. Для этого следуйте указаниям на экране:

  • введите номер мобильного телефона, на который будет отправлен код подтверждения,

  • укажите пол, имя и фамилию,

  • выберите правильную дату рождения (она понадобится при оформлении 15% скидки ко дню рождения).

После этого на указанный телефон придет короткое сообщение, в котором будет содержаться штрихкод для замены старой карточки на новую карту №1. По нему можно получить новую карту бесплатно на любой кассе в период до 1 марта 2021 года. В сообщении также будет содержаться ссылка на мобильное приложение, в котором уже действует ваша виртуальная карта №1.

Регистрация через Центр информационной поддержки клиентов

{banner_10}

Позвоните по бесплатному телефону 8-800-700-41-11. Оператор попросит вас продиктовать следующие сведения:

  • номер старой пластиковой карточки (при наличии),

  • ваше имя и фамилию, дату рождения,

  • мобильный телефон – на него придет код подтверждения, который нужно назвать оператору,

  • по желанию – отчество и адрес электронной почты, на который можно получать уведомления о персональных скидках и акционных предложениях.

Сотрудник сможет посмотреть ваши данные по номеру карты, если ранее вы уже заполняли анкету.

Регистрация через сайт «Ленты»

{banner_11}

Перейдите на страницу https://lenta.com/npl/authentication/registration/ (или зайдите на главную страницу карты №1 по адресу https://lenta.com/karta1/. Активировать карту можно путем нажатия на значок личного кабинета в правом верхнем углу, выбрав вариант «Регистрация»).

На экране появятся поля, которые необходимо заполнить. Для начала укажите свой номер телефона. Если к нему ранее уже была привязана пластиковая или виртуальная карточка «Ленты», то ее данные обновятся в системе автоматически после заполнения предложенной электронной анкеты.

Если ранее вы в программе лояльности не участвовали, то код для входа в систему придет в формате смс-сообщения. Укажите его в предложенном окне и выберите вариант «У меня нет старой карты». Заполните появившуюся анкету, не забудьте выразить согласие с правилами участия в программе лояльности и придумать сложный пароль, который в связке с номером телефона будет нужен для последующего входа в ЛК.

Регистрация через мобильное приложение

{banner_12}

Скачайте его на App Store или Google Play, когда скачивание будет завершено, откройте приложение и выберите магазин сети, в котором совершаете покупки чаще всего.

После этого откроется главная страница ЛК, на которой можно зарегистрировать карту №1 Ленты.

  • Если у вас уже была оформлена пластиковая карточка, укажите ее номер. Заполните анкету, придумайте пароль.

  • Если вы ранее не были участником программы лояльности, тогда после заполнения данных у вас появится виртуальная карточка в приложении, а на телефон в формате смс-сообщения придет ссылка на штрихкод, который нужно предъявить кассиру или сотруднику стойки информации в гипермаркете для того, чтобы получить пластиковый вариант карты №1 (по желанию).

Тем, кто не помнит номер своей старой карты, а сама она утеряна, данные будут перенесены по номеру телефона – при условии, что карточка оформлялась с привязкой к нему.

Если у вас уже было установлено мобильное приложение, то при входе в него после 11.11.2020 оно автоматически предложить обновить данные для перехода с обычной скидочной карточки на карту №1. Если предложение о перерегистрации не поступает, обновите приложение.

Оставьте свой комментарий
Оставить