Как узнать сколько баллов на карте Лента №1?
- На кассе
- В кассовом чеке
- В личном кабинете на сайте
- В личном кабинете в мобильном приложении
- На стойке информации в ТЦ «Лента»
- По телефону горячей линии программы
Новая карта №1 Ленты предоставляет участникам обновленной программы лояльности «Всё включено» еще больше выгоды – теперь по ней можно не только получать скидку, но и регулярно накапливать баллы за покупки, совершенные в выбранных 5-ти категориях. В месяц можно получить до 1500 баллов и обменять их на скидку до 99% от стоимости товаров по курсу 1 балл = 1 рубль. Действуют бонусы в течение 1 года и суммируются с другими, начисленными в рамках акций (которые могут действовать более короткий период времени). Как узнать сколько баллов на карте Лента №1? Ниже мы расскажем обо всех возможных способах.
На кассе
{banner_9}После того, как вы предъявите свою карту №1 кассиру в пластиковом виде или в качестве штрихкода в мобильном приложении, он сможет увидеть на экране компьютера, сколько баллов у вас накоплено и доступно к списанию на текущую дату.
Аналогично, кассир сможет назвать количество бонусов, если предъявить ему карточку Лента-Райффайзенбанк или штрихкод в приложении «Кошелек». После этого вы сможете решить, стоит ли списывать накопленные бонусные рубли, и сообщить кассиру о своем решении.
В кассовом чеке
{banner_10}Чеки «Ленты» теперь стали более информативными. В дополнительном чеке клиенту сообщается:
-
сколько составила его выгода (скидка) при использовании карты №1,
-
сколько баллов накоплено на его бонусном счету,
-
каков баланс фишек (используются для получения скидки при покупке специального акционного товара).
Там же содержится информация о том, какого уровня вы достигли (зависит от потраченной за месяц суммы и дает право на кэшбэк в размере 5% сперва в 1-й выбранной категории, затем во 2-й и так до 5-й).
Изменить категории на следующий можно до 1 числа. Выбранные на текущий месяц категории изменению не подлежат.
В личном кабинете на сайте
{banner_11}Чтобы проверить баланс «Ленты», перейдите на страницу личного кабинета по адресу lk.lenta.com.
Для входа укажите номер своего мобильного телефона, на который зарегистрирована карта, и пароль, придуманный при регистрации. На главной странице ЛК содержится следующая информация:
-
номер бонусной карты,
-
баланс баллов,
-
баланс фишек,
-
персональные скидки.
Нажмите на баланс баллов, чтобы просмотреть историю их начисления. Во вкладке «Все операции» выберите «Начисление баллов», в соседней – месяц, за который хотите просмотреть историю их начисления. Оранжевым центом во знаком «+» обозначено количество начисленных бонусов, серым со знаком «-» - списанных. Просматривая электронный кассовой чек на этой же странице, можно увидеть за какой конкретно товар сколько именно баллов было начислено.
В личном кабинете в мобильном приложении
{banner_12}Чтобы проверить баллы на карте №1 Ленты, откройте мобильное приложение и перейдите в личный кабинет (вкладка со значком человечка, крайняя справа в нижней панели).
Там вы увидите:
-
количество баллов (а также срок их действия – здесь указано, какого числа они сгорят);
-
количество фишек,
-
текущий уровень кэшбэка (и на какую сумму нужно совершить покупки, чтобы начать получать баллы за следующий уровень.
Здесь же отражаются выбранные на текущий месяц категории и предлагается возможность изменить их на следующий месяц.
На стойке информации в ТЦ «Лента»
{banner_13}Обратитесь к сотруднику на стойке информации, предъявите ему свою пластиковую или виртуальную карту №1. Как и любой кассир в торговом зале, такой сотрудник сможет просмотреть всю информацию, которая касается количества начисленных бонусов и наклеек.
Если вы не переоформили старую карту на новую, то участие в бонусной игре и накопление бонусов становится невозможным (исключение составляют отдельные акции, в рамках которых клиент получает фиксированное количество бонусов, которые обычно сгорают в течение 1 недели).
По телефону горячей линии программы
{banner_6h2}Позвоните по бесплатному номеру 8-800-700-41-11, чтобы связаться с Центром информационной поддержки клиентов «Ленты». Оператор сможет назвать ваш баланс по номеру карты или мобильного телефона, в которому она привязана.
Для того, чтобы пройти идентификацию, оператор попросит вас продиктовать номер телефона и отправит на него проверочный код, который необходимо назвать. Также понадобиться назвать свое имя и фамилию, которые были указаны при заполнении электронной анкеты.
- Онлайн генератор паролей
- Как получить, тарифы, зарегистрировать, войти в личный кабинет, платежные системы карты Выгода?
- Как получить, тарифы, зарегистрировать, войти в личный кабинет, платежные системы карты Мир?
- Как получить, тарифы, зарегистрировать, войти в личный кабинет, платежные системы карты Хорошая?
- Как получить, зарегистрировать, войти в личный кабинет карты Хамелеон?
- Как получить, тарифы, зарегистрировать, войти в личный кабинет, платежные системы карты Плюса?
- Супермаркеты
- Мода и стиль
- Здоровье
- Транспорт
- Электроника
- Путешествия и туризм
- Красота
- Все для дома
- Детские товары
- Досуг
- Услуги
- Еда
- Финансы