Россия
ГдеБонусы » Советы » Как узнать сколько баллов на карте Лента №1?

Как узнать сколько баллов на карте Лента №1?

Опубликовано 26.02.2021

Новая карта №1 Ленты предоставляет участникам обновленной программы лояльности «Всё включено» еще больше выгоды – теперь по ней можно не только получать скидку, но и регулярно накапливать баллы за покупки, совершенные в выбранных 5-ти категориях. В месяц можно получить до 1500 баллов и обменять их на скидку до 99% от стоимости товаров по курсу 1 балл = 1 рубль. Действуют бонусы в течение 1 года и суммируются с другими, начисленными в рамках акций (которые могут действовать более короткий период времени). Как узнать сколько баллов на карте Лента №1? Ниже мы расскажем обо всех возможных способах.

На кассе

{banner_9}

После того, как вы предъявите свою карту №1 кассиру в пластиковом виде или в качестве штрихкода в мобильном приложении, он сможет увидеть на экране компьютера, сколько баллов у вас накоплено и доступно к списанию на текущую дату.

Аналогично, кассир сможет назвать количество бонусов, если предъявить ему карточку Лента-Райффайзенбанк или штрихкод в приложении «Кошелек». После этого вы сможете решить, стоит ли списывать накопленные бонусные рубли, и сообщить кассиру о своем решении.

В кассовом чеке

{banner_10}

Чеки «Ленты» теперь стали более информативными. В дополнительном чеке клиенту сообщается:

  • сколько составила его выгода (скидка) при использовании карты №1,

  • сколько баллов накоплено на его бонусном счету,

  • каков баланс фишек (используются для получения скидки при покупке специального акционного товара).

Там же содержится информация о том, какого уровня вы достигли (зависит от потраченной за месяц суммы и дает право на кэшбэк в размере 5% сперва в 1-й выбранной категории, затем во 2-й и так до 5-й).

Изменить категории на следующий можно до 1 числа. Выбранные на текущий месяц категории изменению не подлежат.

В личном кабинете на сайте

{banner_11}

Чтобы проверить баланс «Ленты», перейдите на страницу личного кабинета по адресу lk.lenta.com.

Для входа укажите номер своего мобильного телефона, на который зарегистрирована карта, и пароль, придуманный при регистрации. На главной странице ЛК содержится следующая информация:

  • номер бонусной карты,

  • баланс баллов,

  • баланс фишек,

  • персональные скидки.

Нажмите на баланс баллов, чтобы просмотреть историю их начисления. Во вкладке «Все операции» выберите «Начисление баллов», в соседней – месяц, за который хотите просмотреть историю их начисления. Оранжевым центом во знаком «+» обозначено количество начисленных бонусов, серым со знаком «-» - списанных. Просматривая электронный кассовой чек на этой же странице, можно увидеть за какой конкретно товар сколько именно баллов было начислено.

В личном кабинете в мобильном приложении

{banner_12}

Чтобы проверить баллы на карте №1 Ленты, откройте мобильное приложение и перейдите в личный кабинет (вкладка со значком человечка, крайняя справа в нижней панели).

Там вы увидите:

  • количество баллов (а также срок их действия – здесь указано, какого числа они сгорят);

  • количество фишек,

  • текущий уровень кэшбэка (и на какую сумму нужно совершить покупки, чтобы начать получать баллы за следующий уровень.

Здесь же отражаются выбранные на текущий месяц категории и предлагается возможность изменить их на следующий месяц.

На стойке информации в ТЦ «Лента»

{banner_13}

Обратитесь к сотруднику на стойке информации, предъявите ему свою пластиковую или виртуальную карту №1. Как и любой кассир в торговом зале, такой сотрудник сможет просмотреть всю информацию, которая касается количества начисленных бонусов и наклеек.

Если вы не переоформили старую карту на новую, то участие в бонусной игре и накопление бонусов становится невозможным (исключение составляют отдельные акции, в рамках которых клиент получает фиксированное количество бонусов, которые обычно сгорают в течение 1 недели).

По телефону горячей линии программы

{banner_6h2}

Позвоните по бесплатному номеру 8-800-700-41-11, чтобы связаться с Центром информационной поддержки клиентов «Ленты». Оператор сможет назвать ваш баланс по номеру карты или мобильного телефона, в которому она привязана.

Для того, чтобы пройти идентификацию, оператор попросит вас продиктовать номер телефона и отправит на него проверочный код, который необходимо назвать. Также понадобиться назвать свое имя и фамилию, которые были указаны при заполнении электронной анкеты.

Оставьте свой комментарий
Оставить