Россия
ГдеБонусы » Советы » Как проверить баллы на карте О’КЕЙ?

Как проверить баллы на карте О’КЕЙ?

Опубликовано 10.03.2021

Бонусная система, которая год назад заработала в программе лояльности магазинов О’КЕЙ, предполагает начисление бонусов за каждые 100 рублей в чеке независимо от того, где вы совершаете покупки – в оффлайн или в онлайн магазине. На следующий день после начисления бонусы становятся активными. Потратить их можно на скидку, которая предоставляется для определённого перечня товаров. Они выделены специальными ценниками в торговом зале, указаны на сайте и в мобильном приложении. Для получения скидки нужно накопить определенное количество баллов. Но как узнать, сколько баллов на карте О’КЕЙ? Для этого существует несколько способов.

В личном кабинете на сайте okmarket.ru

{banner_9}

Доступ в личный кабинет можно получить, пройдя несложную процедуру регистрации по номеру карты. Для этого зайдите на главную страницу сайта и выберите вкладку «Личный кабинет» в правом верхнем углу. В появившемся окне выберите вариант «Забыли пароль или уже есть карта?» и следуйте подсказкам системы.

Информация о состоянии бонусного счета отражается во вкладке ЛК «Бонусы» (ее можно увидеть в верхнем меню страницы или при нажатии на иконку пользователя).

Помимо количества бонусов, здесь же можно просмотреть историю их начисления и списания (дата, количество, действие) и увидеть, какие товары участвуют в акции (сколько нужно бонусов, чтобы получить возможность купить их со скидкой до 70 %).

В мобильном приложении О’КЕЙ

{banner_10}

Проверить баллы на карте можно еще более простым способом – через мобильное приложение. Если оно у вас еще не установлено, скачайте программу на своё устройство. Пройдите процедуру регистрации – или авторизации, если у вас уже есть доступ к ЛК на сайте (пароль и логин совпадают).

Если вы получили бонусную карточку в пластиковом виде, можно добавить ее в приложение – тогда ее штрихкод всегда будет под рукой и доступен для считывания на кассе. Если «пластика» нет, то виртуальная карта будет выпущена в приложении автоматически после прохождения процедуры регистрации.

Баланс бонусов можно увидеть в личном кабинете. Для этого выберите нужную вкладку в выпадающем меню в левом верхнем углу страницы.

При нажатии на строку «Бонусы» отразится их количество и история начисления/списания. Здесь же можно увидеть товары, доступные к покупке с использованием накопленных баллов.

На чеке

{banner_11}

Проверить баланс О’КЕЙ можно на чеке, который выдается по результатам совершения покупки в любом гипермаркете сети. Для этого нужно предъявить карту кассиру до оплаты товаров.

Помимо основного чека, в котором содержится информация о покупке, вам дадут второй (отрывной) чек. Там указана информация о карте лояльности, ее владельце (имя), количество накопленных на счету активных баллов, а также количество баллов, начисленных по результатам текущей покупки (1 за каждые 100 руб.).

Если в чеке будет написано, что карта не активирована, нужно пройти процедуру активации – до этого момента бонусный счет остается неактивным, а значит, по нему возможно только накопление, но не списание бонусов (которые сгорят через месяц, если карта так и не будет зарегистрирована).

По телефону горячей линии

{banner_12}

Свяжитесь с оператором колл-центра, назовите ему номер своей бонусной карточки, имя и фамилию, номер мобильного телефона. На последний придет код подтверждения в формате смс. Назовите его сотруднику колл-центра. Теперь он сможет сообщить баланс бонусного счета.

Существует единый бесплатный номер информационного центра О’КЕЙ, 8 800 250 00 08, куда можно позвонить в любое время суток.

В крупных городах действуют свои колл-центры, куда можно дозвониться по телефонам:

  • 8-495-970-00-08 в Москве,

  • 8-812-313-00-08 в Санкт-Петербурге.

Оставьте свой комментарий
Оставить