Как проверить сколько баллов на балансе карты «Лукойл»?
- В личном кабинете на сайте
- В мобильном приложении
- В чеке, выданном сотрудником АЗС
- У сотрудников Горячей линии
Программой лояльности «Заправься выгодой» предусмотрено пять уровней, в соответствии с которыми происходит начисление баллов. Каждый участник начинает с «Бронзового» уровня, на котором кэшбэк баллами фактически составляет 1 %. В зависимости от своей активности и общей стоимости приобретенных на АЗС товаров, участник может дойти до уровня, на котором кэшбэк на топливо будет составлять уже 10 %, а на другие товары – 15 %. Расскажем, как узнать, сколько баллов на карте «Лукойл», и где посмотреть ваш текущий уровень.
В личном кабинете на сайте
{banner_9}Пройдя регистрацию на сайте или активировав здесь пластиковую карточку, вы получаете доступ в личный кабинет. Пароль для входа отправляется в форме смс сразу после заполнения электронной анкеты или после регистрации оператором ее бумажной версии.
Вход в систему происходит по номеру карты, который служит логином. После авторизации перед вами откроется персональная страница участника программы, где отражена информация о состоянии бонусного счета, текущие уровень и история покупок на АЗС (в том числе, о том, сколько было начислено и сколько списано бонусов).
В мобильном приложении
{banner_10}Установив мобильное приложение, вам не нужно будет проходить авторизацию – проверить баллы на карте можно в один клик, просто открыв приложение на своем устройстве.
Сведения о карточке собраны в центральной вкладке меню. Нажмите на нее, и на экране появится QR-код, который заменяет штрих-код «пластика», количество накопленных баллов и ваш текущий уровень.
История покупок отражается во вкладке главного меню.
В чеке, выданном сотрудником АЗС
{banner_11}Если вы предъявите на АЗС или в мини-маркете на ее территории бонусную карточку, то в чеке, который будет выдано по итогам совершения покупки, отразится информация о начисленных и потраченных баллах, а также о том, сколько всего их осталось на счету уже после совершения данной покупки.
Вы также можете попросить сотрудника заправки проверить баланс «Лукойла» еще до совершения транзакции – это поможет решить, стоит ли проводить списание или выгоднее продолжать копить.
У сотрудников Горячей линии
{banner_12}Информационно-консультационная служба работает по бесплатному номеру 8 800 1000 911. Позвоните оператору и назовите ему следующие данные:
-
номер карточки,
-
ваше ФИО,
-
номер мобильного телефона, а который была произведена регистрация (вы указали его в анкете).
Сотрудник Горячей линии сможет не только назвать актуальный баланс и уровень, но и разобраться в любой проблеме, связанной с начислением или писанием бонусов.
- Онлайн генератор паролей
- Как получить, тарифы, зарегистрировать, войти в личный кабинет, платежные системы карты Выгода?
- Как получить, тарифы, зарегистрировать, войти в личный кабинет, платежные системы карты Мир?
- Как получить, тарифы, зарегистрировать, войти в личный кабинет, платежные системы карты Хорошая?
- Как получить, зарегистрировать, войти в личный кабинет карты Хамелеон?
- Как получить, тарифы, зарегистрировать, войти в личный кабинет, платежные системы карты Плюса?
- Супермаркеты
- Мода и стиль
- Здоровье
- Транспорт
- Электроника
- Путешествия и туризм
- Красота
- Все для дома
- Детские товары
- Досуг
- Услуги
- Еда
- Финансы