Россия
ГдеБонусы » Советы » Как проверить сколько баллов на балансе карты «Лукойл»?

Как проверить сколько баллов на балансе карты «Лукойл»?

Опубликовано 12.03.2021

Программой лояльности «Заправься выгодой» предусмотрено пять уровней, в соответствии с которыми происходит начисление баллов. Каждый участник начинает с «Бронзового» уровня, на котором кэшбэк баллами фактически составляет 1 %. В зависимости от своей активности и общей стоимости приобретенных на АЗС товаров, участник может дойти до уровня, на котором кэшбэк на топливо будет составлять уже 10 %, а на другие товары – 15 %. Расскажем, как узнать, сколько баллов на карте «Лукойл», и где посмотреть ваш текущий уровень.

В личном кабинете на сайте

{banner_9}

Пройдя регистрацию на сайте или активировав здесь пластиковую карточку, вы получаете доступ в личный кабинет. Пароль для входа отправляется в форме смс сразу после заполнения электронной анкеты или после регистрации оператором ее бумажной версии.

Вход в систему происходит по номеру карты, который служит логином. После авторизации перед вами откроется персональная страница участника программы, где отражена информация о состоянии бонусного счета, текущие уровень и история покупок на АЗС (в том числе, о том, сколько было начислено и сколько списано бонусов).

В мобильном приложении

{banner_10}

Установив мобильное приложение, вам не нужно будет проходить авторизацию – проверить баллы на карте можно в один клик, просто открыв приложение на своем устройстве.

Сведения о карточке собраны в центральной вкладке меню. Нажмите на нее, и на экране появится QR-код, который заменяет штрих-код «пластика», количество накопленных баллов и ваш текущий уровень.

История покупок отражается во вкладке главного меню.

В чеке, выданном сотрудником АЗС

{banner_11}

Если вы предъявите на АЗС или в мини-маркете на ее территории бонусную карточку, то в чеке, который будет выдано по итогам совершения покупки, отразится информация о начисленных и потраченных баллах, а также о том, сколько всего их осталось на счету уже после совершения данной покупки.

Вы также можете попросить сотрудника заправки проверить баланс «Лукойла» еще до совершения транзакции – это поможет решить, стоит ли проводить списание или выгоднее продолжать копить.

У сотрудников Горячей линии

{banner_12}

Информационно-консультационная служба работает по бесплатному номеру 8 800 1000 911. Позвоните оператору и назовите ему следующие данные:

  • номер карточки,

  • ваше ФИО,

  • номер мобильного телефона, а который была произведена регистрация (вы указали его в анкете).

Сотрудник Горячей линии сможет не только назвать актуальный баланс и уровень, но и разобраться в любой проблеме, связанной с начислением или писанием бонусов.

Оставьте свой комментарий
Оставить